"БИЗНЕС КИТАЙ"
+38 (068) 572-26-72
+38 (099) 757-81-66

Private Label

Жесткая конкуренция среди торговых сетей в борьбе за кошелек украинского потребителя вынуждает отечественных ритейлеров искать новые решения и предпринимать новые оригинальные ходы.

Товары Private label и стали тем альтернативным решением, которое дало возможность крупным торговым сетям существенно повысить уровень конкурентоспособности своей  компании, а покупателям в свою очередь почувствовать себя защищенными на рынке товаров насыщенных продукцией сомнительно качества и происхождения, контрафактной продукцией, и подделками.

Во всем цивилизованном мире крупные торговые сети уже давно достаточно эффективно практикуют продажу на своих прилавках продукции под собственной "сетевой торговой маркой" в самых разнообразных товарных категориях: начиная от одноразовой посуды, салфеток, питьевой воды и заканчивая продуктами питания.

 

На европейском рынке торгово-розничных сетей присутствие товаров Private Label на прилавках магазинов уже давно стало не просто нормой эффективных продаж, а одним из важнейших конкурентных преимуществ для ритейлеров.

На сегодня, товары на полках европейских супермаркетов под  "Приват Лейбл" в совокупности занимают порядка 30-70% от общего объема представленных в торговых сетях товаров, а в некоторых сетях (например, Marks & Spencer) доля товаров под  "собственной торговой маркой " (СТМ) стремится практически к 100%.

Крупнейшие в мире компании сетевых розничных продаж, такие как:  Metro Group, Carrefour, Wal-Mart, Ahold, Tesco сегодня активно продвигают свою продукцию под Private Label (частная торговая марка), которая успешно составляет конкуренцию всемирно-известным популярным брендам и приносит ритейлерам стабильно растущий доход.

Крупные розничные торговые сети Украины также активно используют модель эффективных продаж товаров под собственной торговой маркой (СТМ). Некоторые из украинских ритейлеров  начали выпускать и продавать на своих полках товары под Private label практически с открытием своих розничных магазинов. Например, в магазинах торговой сети FozzyGroup продукция под брендом «Премія», в «Великіка кишеня» - продукция «Хіт продукт», в Metro –  товары под Приват Лейбл - "Aro".
 

Для производства товаров под частной торговой маркой (Private Label)
большинство украинских ритейлеров выбирают именно китайского производителя.

Китайская экономика стремительно развивается семимильными шагами, интенсивно развивается и без того мощная производственная база, привлекая инвестиции и принося прибыль своим бизнес-партнерам по всему миру.

Но, для того чтобы извлекать коммерческую прибыль на первом этапе необходимо установить нужные деловые контакты в Китае, и соответственно заключить выгодные сделки. Именно от выбора китайского партнера и условий деловых отношений будет зависеть исход Вашего "успешного бизнеса с Китаем". Выбор китайского партнера и грамотно оформленная сделка это фундамент и основа и Ваших деловых отношений с китайскими партнерами. Сложность и ответственность этапа установления деловых отношений связан с национальными особенностями ведения бизнеса в Китае, тонкостями восточного менталитета.

Компания "Бизнес-Китай" поможет Вам в поиске надежного партнера в Китае,
предоставит опытного переговорщика - переводчика, и
окажет комплекс услуг, необходимых для заключения сделки "под ключ".

Создание надежных и выгодных торгово-экономических отношений с китайскими партнерам непростая, но вполне выполнимая задача. Прежде всего, необходимо получить как можно больше информации о потенциальных партнерах из Китая, узнать, что из себя представляют китайские торговые партнеры, чего можно от них ожидать, получить рекомендации и понять специфику ведения переговоров с представителями китайской стороны. Грамотный и осознанный выбор поставщика продукции для Вашей торговой сети станет залогом долгосрочного и продуктивного сотрудничества Вашей компании с Китаем.

Компания “Бизнес Китай” предоставляет украинским предпринимателям комплекс услуг по вопросам организации успешного бизнеса с Китаем. Спектр предоставляемых услуг включает в себя:


Специфика украинского и китайского законодательств  в подходах к производству товару, системы контроля качества продукции, сертификации товаров, делают процесс производства товаров в Китае для украинских ритейлеров  далеко непростой задачей, особенно, если это касается группы товаров пищевой промышленности.

Китайские производители товаров всё больше уделяют внимания международному праву, особенно в таких важных вопросах, как защита прав на торговые марки и права интеллектуальной собственности. Поэтому, при заключении договоров на производство брендированной продукции с легальным производителем товаров в Китае, а в частности с производителем который частично или на 100% находится в государственной собственности, от украинского заказчика китайский партнер потребует полное документальное подтверждение владения правом на использование торговой марки и права на производство товара. Кроме всего прочего, при производстве брендированного товара в Китае на условиях «Private label», необходимо «увязать» требования действующего законодательства в рамках экспортируемой продукции из Китая и с требованиями импорта товаров в Украину.
 

Тонкостей много, но владеет ими не каждый!

Компания "Бизнес-Китай" владеет всеми тонкостями полного цикла организации успешного бизнеса и надежных партнерских отношений с производителями Китая. 

Наши клиенты, которые хотя бы раз прошли этот путь под четким сопровождением наших специалистов, сегодня чувствуют себя подкованными и свободными в принятии грамотных решений на каждом этапе сложного процесса организации выгодных деловых отношений с производителями в Китае. Начиная от выбора потенциального партнера, заключения договоров и заканчивая изготовлением упаковки для произведенной в Китае продукции и наконец поставки готовой продукции в Украину, клиент Компании "Бизнес Китай" знает, что он делает правильно и "идет по проверенному пути", а не участвует в дорогостоящих экспериментах над его бизнесом!


Конечно, сегодня Украинский ритейл находится на ранней стадии своего развития по сравнению с европейскими и западными аналогами, но нельзя не отметить, что высокие темпы роста розничных продаж украинских ритейл-компаний  дают повод говорить о стремительном приближении к мировым стандартам розничной торговли.

Строим успешный бизнес с Компанией "Бизнес Китай"